Арена Соколинии. Сooking book.

Главная Форумы Общие темы Арена Соколинии. Сooking book.

В этой теме 17 ответов, 7 участников, последнее обновление  IF_ 1 день, 8 часов назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81890

    IF_
    Moderator

    Арены – замечательные места для поднятия навыков защит.
    Личные Бойцовая яма и Сцена, затем гильдийские Стадион, Литостадион и Белая арена позволят дотянуть личные боевые навыки до 78 (а самым упорным – до 80)

    Но лучший путь желающим идти дальше – арена Соколинии. Принципиальное отличие от вышеобозначенных арен – это необходимость приходить с напарником, мобов там не дают. Будет нуднее и дольше, зато и потолки выше.

    1) Арена порой подвисает: у одного дуэлянта бой начался, а второй так и ждет соперника. В случае лага нужно или перезаходить, или, что гораздо удобнее – поставить лагерь в 5 секундах от города и пойти туда. Как только “дойдете” до лагеря, начнется бой.
    2) Если на арену прийти слегка побитым жизнью, то во время лага появляется запись в чате “вы восстановили здоровье”. Это прекрасный индикатор, сразу следует идти (см. пункт один)
    3) Если вы (или ваш напарник) не привык к местным лагам – велик шанс, что во время оного произойдет автоначало – 3 удара прилетит герою, еще два – первому спутнику. Поэтому если вы боитесь случайно прокачать защиту кабану-берсерку, не ставьте его первым спутником на арене.
    4) Одежда и кольцо на местность на арене роли не играет.

    Теперь по методике боя.
    Чтобы прокачать свою атаку, нужно сравнивать свою ЛИЧНУЮ АТАКУ и ОБЩУЮ ЗАЩИТУ противника.
    Чтобы прокачать свою защиту, нужно сравнивать свою ЛИЧНУЮ ЗАЩИТУ и ОБЩУЮ АТАКУ противника.
    Если параметры различаются не более, чем на 7 – есть шанс апа.
    Лучше всего, если сравниваемые параметры просто равны.

    Если вы качаете свою защиту, то ваша ОБЩАЯ защита важна лишь косвенно – она будет влиять только на получаемый урон. Чем он меньше – тем больше ударов можно выдержать за дуэль, больше шансов апнуться за бой. Но принципиально на возможность апа при каждом конкретном ударе влиять не будет.

    Аналогично при прокачке своей атаки. ОБЩАЯ своя атака в этом случае роли не играет.

    Ну и самое сладкое напоследок.
    Поскольку мембраны и яды повышают общие защиты и атаки соответственно, их можно использовать для повышения шанса апа.
    Дело дорогое, но.
    В свое время было замечено, что яды не всегда тратятся. Куча времени и ядов были потрачены на эксперименты, но не зря.
    Оказывается, что яд не тратится, если в раунде, которым окончится дуэль, кнопку “принять” первым нажмет обладатель яда.
    Да, это надо понять, и надо приноровиться – ибо мышка дернулась, и яд с 4 корнями ирангарда немножко протерялся.

    Можно, конечно, это назвать багом. Но имхо – нет. Подискутировать предлагаю в комментариях.
    Если что-то забыл – дополню пост позжее.

    P.S.
    Защиту с 94.5 до с 98.5 докачали часов за 5. с 98.5 до 99.5 – еще за три (самое забавное, что оба апа в одном бою прилетели).
    С 99.5 до 100 не докачалось за 8 часов. Надоело 🙂
    Корней было потрачено около 24.

    #81892

    The_Sky_Was_Pink
    Participant

    Оказывается, что яд не тратится, если в раунде, которым окончится дуэль, кнопку “принять” первым нажмет обладатель яда.

    Огромное спасибо, что ты избавил нас от необходимости прохождения адского этого пути. Респект.

    По дискуссии треда имхо это баг. Но запрещать его нет смысла, от момента публикации до момента фикса пройдет достаточно времени, что отделит одних, кто успел им воспользоваться, от тех кто не успел, поставив их в неравное положение. Я бы предложил сознательно отключить исчезновение ядов и мембран из пвп.

    п.с. Получается на мембраны действует то же правило, первый в последнем ?
    Влияет ли поражение на результат исчезнет\не исчезнет при тех же условиях ?

    #81893

    IF_
    Moderator

    Не думаю.
    Хоть на ядах и написано, что они тратятся при каждом бое, по факту это не так.
    Так вот в схватках с мобами яд тратится при победе, при поражении, но не тратится еще в двух случаях.
    Не скажу в каких – пусть пытливый читатель сам поломает голову 🙂

    И таки да, я считаю, что разумно, если в пвп тратится не будет.

    На мембраны – скорее всего. Мы не тестили, потому что
    а) нам бесполезно, сила мембраны слишком мала, чтоб дотянуть общую защиту до нашей атаки
    б) биться, чтобы она не тратилась, будет слишком гиморно.

    #81894

    MAMOHT
    Participant

    Про урон чуть поправлю – он зависит только от общей атаки атакующего и стат доспеха (по этому урону) + % от щита у защищающегося.
    И рандом, не забываем про него, иногда приходится часами биться ради одного апа, а иногда и за 20 минут можно 3-4 получить.

    • Этот ответ был изменен 2 дней, 21 часов назад от  MAMOHT.
    #81896

    The_Sky_Was_Pink
    Participant

    О, еще такой вопрос, как с округлением работает прок ? Ведь при нецелом общем, действуют правила округления при наведении на персонажа в бою при общем 92,5 будет 93 показываться.

    Не скажу в каких – пусть пытливый читатель сам поломает голову

    Когда ничья и когда боя не было. Шах и мат )))

    #81897

    MAMOHT
    Participant

    Пример: качаем защиту – атака у оппонента 91.1 – качает до 97 (как личную общую так и конкретную защиту), атака 91.9 – качает до 97. Не помню точно, вроде есть шанс что может качнуть 98 (в последние разы прецедентов не было). В общем качает при разнице до +5,9 – выше этого уже не возможно, либо шанс мизерный (если у кого-либо были апы при разнице >6 – просьба написать сюда, апы на часовщике 93 до 100 не в счет, интересует больше арена).

    #81898

    Хан
    Participant

    4) Одежда и кольцо на местность на арене роли не играет.

    Поспорю над этим утверждением:
    На арене навык городов 10, спутники в битве качают город. Если качать герою деф об “негородских” спутников типа свина, то при повышенном городе шансы на уворот возрастают(ненамного, но всеже).

    #81899

    stog
    Participant

    эффективная общая атака в боях с мобами округляется вниз, т.е. 91.9 = 91.1 = 91

    #81900

    MAMOHT
    Participant

    Да и по поводу городов – все спутники имеющие знание городов и сам герой плохо качают защиту другим спутникам, возможно это как-то связано с уворотами, точно не скажу. Рована, скелет и герой качают другим защиту в разы хуже чем свин, болотный голем и прочие.

    #81901

    Хан
    Participant

    Так я о том и говорю, знание местности повышает шанс уклонения от атаки. Уклонение соответственно повышает шанс апа защиты. Знаешь ведь курьезные случаи, типа когда свин случайно увернется от вивы он апнет защиту на 2 ед.
    Вот “городские” спутники реже мажут, соответственно деф хуже апается

    #81902

    IF_
    Moderator

    Когда ничья и когда боя не было. Шах и мат )))

    Что такое ничья? Если имеется в виду, когда в логах пишет “боя затянулся и выявить победителя не удалось”? Тут возможно но это настолько редко, что смоделировать и проверить нереально.

    Что такое боя не было?

    Пока ответа я не получил 🙂

    #81903

    ByMe
    Participant

    If, ну когда убегаешь это очевидно, это все уже давно знают, ещё с введения ядов. А вот второй способ никогда не догадаюсь.
    Ибо победа поражение и побег это вроде как единственные опции чтобы закончить бой.

    #81904

    Хан
    Participant

    В автобою, когда герой и спутники убиты. Яд не тратится, но и автобой не завершается.
    Я бы назвал это багом.

    #81905

    IF_
    Moderator

    Ну да, в нем. А где там баг? Энергия теряется, кстати.

    #81906

    The_Sky_Was_Pink
    Participant

    MAMOHT, спасибо. А сколько времени тестировалась возможность апнуть +7 ? У вас 15-30 боев в час на арене выходило ?

    Иф, про “ничью и боя не было” это была шутка. Я и не пытался угадать))

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.