Дневники разработчиков: и снова о Unity

Главная Форумы Новости Дневники разработчиков: и снова о Unity

В этой теме 42 ответа, 27 участников, последнее обновление  Asper 2 месяцев, 2 недели назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 43 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #75671

    Honaro
    Participant

    Просто поразительно. Концепция игры, графика, игровые механики идеальны для мобильных устройств, но нет: “Наши усилия сейчас сосредоточены на создании ПК-версии”. Если с таким упорством бить мимо своей целевой аудитории, то до мобильной версии можно и не дотянуть.

    #75672

    Olegmix
    Participant

    А чем механика идеальна для гаджетов? на 20 минут в день выставить задания? так это и после работы нормально делается на ПК без щуринья, или фармить на смарте? ну каждому конечно своё…
    А так моё имхо переход на юнити только упростит жизнь, но особо публики не добавит (не хватает усидчивости у людей, только избранные).

    #75675

    Retio
    Participant

    Olegmix Юнити не упростит жизнь, он тоже не работает на хроме и браузерах на таком же движке. Если бы хотели делать для упрощения надо было флеш или ХТМЛ5.

    #75676

    Olegmix
    Participant

    Темболее.
    Сомнительная затея…

    #75678

    Komilfo
    Participant

    Юнити значительно упростит поддержку проекта. И позволит реализовать большую часть того, что так просят игроки, и что невозможно на сильвере

    надо было флеш

    Можете поспорить, но насколько мне известно, флеш – еще более деревянная платформа, чем сильвер: больше жрет, меньше может

    #75679

    BormanMinsk
    Participant

    Юнити значительно упростит поддержку проекта. И позволит реализовать большую часть того, что так просят игроки, и что невозможно на сильвере

    В чем будет “упрощение поддержки”? Как-то не вяжется у меня смена платформы с упрощением поддержки. Разве что только архитектуру нормальную сделают.
    И что такого просят реализовать игроки, что невозможно сделать на сильвере? ПВП в виде 3Д-шутера от первого лица? Или что-то еще?

    Можете поспорить, но насколько мне известно, флеш – еще более деревянная платформа, чем сильвер: больше жрет, меньше может

    Флэш может больше сильвера. На 99% один и тот же код используется для браузера и мобил (iOS, Android). По поводу больше жрет: все дело в прямых руках программеров – убирать за собой и не полагаться на GC.
    Ах да, флэш умирает. Уже год 8-й наверное 🙂 И все никак не умрет.

    #75681

    Bluetonium
    Participant

    Флэш может больше сильвера.

    Тогда уж может Java? 🙂
    Тоже кроссплатформенная вещь.

    #75682

    Heinz_Borm
    Participant

    Читаю, и грустно. У меня заморочки с юнитом. Не обновляется толком и периодически виснет.

    #75688

    ГдеЯ
    Participant

    От флеша сейчас постепенно отказываются. Если выбрать флеш, будет тоже самое что и с сильверлайтом – через год придётся переделывать.

    #75701

    BormanMinsk
    Participant

    Тогда уж может Java?

    Тоже вариант.

    Если выбрать флеш, будет тоже самое что и с сильверлайтом – через год придётся переделывать.

    Повторю, я уже лет 8 слышу про это.

    #75702

    ArFarazon
    Participant

    Всё-всё почитал и до сих пор не могу понять – почему нельзя сделать просто клиентскую часть, без привязки ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ к браузеру? В чём секрет?

    И да, то что этим делом занимался АЖ ОДИН человек – это же конечно внушает доверие в перспективность.

    • Этот ответ был изменен 7 месяцев, 1 неделя назад от  ArFarazon.
    #75706

    Bluetonium
    Participant

    почему нельзя сделать просто клиентскую часть, без привязки ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ к браузеру?

    Можно. Только бинари придется собирать отдельно (и с модификациями кода) для каждой платформы.
    А у Java (и в меньшей степени у Flash+ActionScript) работает принцип WORA (write once, run anywhere).
    И да, java-апплет можно запускать вне браузера.

    #75708

    robuho
    Participant

    Где записывают в бета-тестеры?

    #75752

    ArFarazon
    Participant

    Можно. Только бинари придется собирать отдельно (и с модификациями кода) для каждой платформы.

    Пусть хотя бы для одной платформы сделают. Потом можно под другие платформы пилить.

    #75756

    Ksander82
    Participant

    По всей видимости, следует думать, что на юнити игра будет выглядеть красивее, функциональнее и перспективнее – возможно это так. Но я бы задал опрос о том, насколько дружественно она относится к новым игрокам. Да и к уже играющим то же.
    Я вижу концепцию так – дабл клик по значку на рабочем столе; появляется окно, в котором содержится данные о версии игры, проверка версии игры и ее обновление, последние три-четыре темы обсуждения на форуме и ссылки к ним, возможность выбора играть в оконном режиме либо в полный экран, логотип игры и кнопки “Начать игру” и “Выход”. Далее, после загрузки игры, расположено окно выбора персонажа, у каждого персонажа: данные и жизни, выносливости, интоксикации и последней выполняемой деятельности с временем до окончания работ. Внизу экрана выбора персонажа кнопки “Форум”, ” Играть”,”Сменить мир”, “Уйти”. Добавлю аплодисментов, если юнити позволит посещать форум без открытия браузера. “Новый персонаж” предлагаю заменить изображением тени героя в окне персонажа ниже уже купленных, “Удалить” – соответственно красным крестиком справа в графе каждого персонажа.
    Считаю очень важным максимально освободить рабочее пространство игры. Не нужно никуда переносить игровое меню! Почему бы просто не сделать его выпадающим? В правом верхнем углу добавить красивую букву “V”, при нажатии на которую она исчезает и появляется меню игры.
    В начале игры, на острове, когда у перса появляется какая-никакая одежда, оружие и факел СТОИТ УКАЗАТЬ играющему, КУДА И ЧТО НУЖНО ОДЕТЬ. Да, мне встречались личности, которые шли на кабана в пещере в портках и с кулаками.
    Лично меня позабавило то, что разработчики хотят ввести миниатюрного героя в подземелья – не знаю, не знаю – по моему, это дело вкуса, и игрокам стоить дать возможность ВЫБИРАТЬ, хотят ли они видеть портрет персонажа или миниатюрного истукана.
    В меню выхода из игры стоит добавить ссылку на Вики. Без неё многим молодым игрокам никак. Вики это уже чать игры. Порой, очень важная.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 43 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.