Как написать в Службу поддержки?

Главная Форумы Технический раздел Как написать в Службу поддержки?

В этой теме 16 ответов, 10 участников, последнее обновление  Zirock 1 год назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #42341

    Mariel
    Keymaster

    Уважаемые игроки!

    В процессе игры возникают моменты, когда необходимо обратиться в «Службу Поддержки». Для того чтобы максимально быстро получить ответ по своей проблеме, рекомендуем вам следовать пошаговой инструкции.

    1. Для создания обращения в «Службу Поддержки», пройдите по следующей ссылке.
    Ознакомьтесь со списком уже известных проблем или воспользуйтесь поиском. Если у вас техническая проблема, то велика вероятность того, что ответ на неё есть в нашей базе знаний.

    2. Если Вы не нашли ответа, нажмите на «Задать вопрос».

    3. Заполните необходимые поля:
    Тип — выберите соответствующий вашей проблеме тип обращения.
    Тема — кратко опишите вашу проблему.
    Ниже более подробно опишите возникшую проблему, укажите дату и время произошедшего, последовательность действий и любую другую информацию, которая поможет в решение проблемы.
    Приложение — вы можете приложить к обращению скриншот ошибки (обратите внимание на «Требования к скриншотам»), в случае проблемы с платежом необходимо прикрепить скриншот из вашей платежной системы / фотографию (или скан) чека с указанными на нем реквизитами платежа.

    5. Укажите ваш актуальный e-mail (на который зарегистрирован аккаунт или на котором возникла проблема) и нажмите «Отправить». Если ваше обращение отправлено, появится страница:

    Приятной игры!
    __________

    Если по какой-либо причине вы не можете написать в Службу поддержки или вам не удалось разрешить вопрос через саппорт игры, вы можете написать напрямую комьюнити-менеджеру проекта на электронную почту mariel@thesaga.ru

    • Эта тема была изменена 1 год, 8 месяцев назад от  Obvilion.
    • Эта тема была изменена 1 год, 6 месяцев назад от  Obvilion.
    • Эта тема была изменена 1 год, 5 месяцев назад от  Mariel.
    #42904

    Mariel
    Keymaster

    И для всех: тема почищена от оффтопа, она не предназначена для обсуждения действий модераторов (это в принципе на форуме запрещено). Пользователи, которые будут активно пренебрегать этим правилом, будут лишены возможности общаться на форуме.

    #44484

    Karrabas
    Spectator

    помню в детстве было как:
    – с вами можно в футбол поиграть?
    – у конопатого спроси, его мяч.
    – эй, конопатый, с вами можно поиграть?
    – нет, ты мне не нравишься…
    или
    – давай, будешь за них, их хоть и больше, но все дохлые…

    и никаких мультов и левых аккаунтов, а сейчас выросло поколение нытиков, которые научились ныть, про компенсацию, про то, что вы же хотите больше клиентов и т.д.

    #53443

    Valerahant
    Participant

    Прошу уточнить такой момент, ответ ТП придёт на адрес указанный при регистрации, или необходимо постоянно мониторить статус заявки?

    #53445

    ГдеЯ
    Participant

    На почту приходят письма. Мне по крайней мере. 🙂

    #53473

    Obvilion
    Keymaster

    ответ ТП придёт на адрес указанный при регистрации, или необходимо постоянно мониторить статус заявки?

    На тот который Вы указали при создании обращения.

    #53476

    Valerahant
    Participant

    Понял Вас, благодарю.

    #54759

    Shava
    Participant

    На приведённом скрине справа есть форма авторизации. На регистрационные данные, которые указываются при входе в Terrian Saga, пишет не верный пароль. При регистрации как нового пользователя пишет, что данные пользователь уже есть.

    #55314

    Lesichka
    Participant

    На самом деле там все очень просто – логин в игре и логин в тех поддержке никак не связан.

    1) жмем кнопку “авторизоваться”
    2) в появившемся выборе из 3х пунктов выбираем последний “я являюсь новым пользователем”
    3) регистрируемся (можно чтобы не путаться с тем же логином паролем)
    4)создаем обращение в заявках и в течении суток получаем ответ. Ну и там есть ответы на типовые вопросы.

    в целом вполне вменяемая тех поддержка, не понимаю, почему столько нареканий

    #55317

    Shava
    Participant

    Lesichka

    1. Если выбрать “я являюсь новым пользователем” и попытаться ввести в логин свой логин саги, то в результате выдаст данный пользователь уже есть.

    Выхода два.
    Первый воспользоваться восстановление пароля. Второй просто отвечать на письма “Ответить”. Они все в одну заявку будут попадать.

    2. ТП далеко не торт. Например создал заявку про оплату. Типовая ситуация оплатил, а кроны не пришли(хотя по большому счету хрен с ними с кронами премиум акк нужен) Сначала меня послали “разберись с яндексом пришли деньги или нет”. Написал запрос в яндекс получил, выслал ответ ТП. Потом придрались что на фото чека не видно даты. Выслал новое фото. И теперь молчок …
    Хотя проблема выеденного яйца не стоит. И это как я понимаю типичная реакция ТП.

    #55321

    Shava
    Participant

    Проблема решилась. Спасибо!

    #55330

    CypoBblu
    Participant

    А нельзя сделать огромную кнопку, как кнопка ИГРАТЬ, только с Тех Поддержкой? а то та мелочь сверху справа в глаза не бросается) Либо выделить ее хотя бы цветом

    • Этот ответ был изменен 1 год, 4 месяцев назад от  CypoBblu.
    #66492

    Hrorik
    Participant

    У одного из моих твинов не доступно задание “Стань героем”, прохождение которого необходимо для последующего доступа в Ланфар. Никаких предварительных условий для этого квестов нет, нпс капитан Вианнар в Журавлинной гавани его просто не предлагает. Получается что честно оплаченный премиум аккаунт оказался не совсем полноценным так как герою недоступен контент Ланфара. Что делать, исправить реально? Пересоздать перса не хочется ибо на нем открыты все доступные профессии. Обращение в техподдержку в ноябре 2015 не помогло, так как было проигнорированно. Помогите.

    #66498

    Hrorik
    Participant

    Гром и молния! Проблема решена! Оказывается для взятия квеста Стань героем нужно было по прибытии в Соколинию взять квест в Лесу Бериуса.

    #66499

    Mariel
    Keymaster

    Отлично 🙂 А я уж было собралась расследование проводить))

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.