Как написать в Службу поддержки?

Главная Форумы Технический раздел Как написать в Службу поддержки?

В этой теме 16 ответов, 10 участников, последнее обновление  Zirock 10 месяцев назад.

Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #68775

    Hrorik
    Participant

    Mariel, помоги пожалуйста с моей бедой! Сегодня хотел приобрести премиум аккаунт для персонажа Gorislav, и напортачил( Как обычно открыл магазин и забросил денежку на покупку 100 крон с карточки, а кроны не пришли. После этого обнаружил что паралельно у меня был запущен другой персонаж Rurik, и оплату я совершил с него, причем премиум аккаунт у него уже давно есть. Таким образом я потерял возможность получить премиум на аккаунт Gorislav( Донатить снова пока очень не хочется и так за неделю влил уже 900 руб. Могу ли я рассчитывать на твое понимание и помощь в получении према на акк Gorislav?
    зы. Кроны на акке Rurik на всякий случай из магазина не получаю.

    #71742

    Zirock
    Participant

    Вот интересный момент. При обращении в службу поддержки просят сделать :
    1. В Mozilla Firefox на главной странице игры нажмите F12 (Инструменты разработчика).
    2. Перейдите на вкладку Network.
    3. Совершить действие которое приводит к вылету.
    4. Правой кнопкой мыши нажмите по одной из строк и выберете Сохранить все как HAR
    5. Прикрепите данный файл к обращению.

    Вот только когда происходит вылет, пункт 4 уже бесполезен – там все обнуляется, и список строк чист, словно только что вошел в игру. Как сделать так, чтоб эти строки лога не стирались?

Просмотр 2 сообщений - с 16 по 17 (из 17 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.